1100AD

Среди браузерных стратегий достаточно мало действительно интересных проектов. Большая их часть созданы лишь для получения дохода разработчиками, а качество, мягко говоря, страдает. Причем эти характеристики не относятся к данному проекту. Потому обзор браузерной игры 1100 AD целесообразно строить на основе привлекательных особенностей геймплея, которые отличают проект от большинства конкурентных.

Вся специфика данной игры про средневековье заключается в локальных противостояниях. По-прежнему, в основу сюжета положены феодальные отношения, однако представлены они в контексте противостояния между реально существующими государствами. Они представлены на разных серверах, позволяя игроку выбрать только тот конфликт, в котором ему интересно участвовать.

Обзор браузерной игры 1100AD

Первый и действительно приятный момент игры 1100 AD – это сложная экономическая модель. Она целиком сопряжена с добычей ресурсов, среди которых присутствует камень, металл, известь, лес, уголь. Их можно добывать, построив специальные здания. Делается это в самом начале игры, причем за проведенное в ней время предусмотрены очень щедрые вознаграждения. Примерно за 1 час игры можно получить столько, сколько не уместится в хранилище, а потому нужно его расширить максимально быстро, что и позволит накопить много материалов для строительства и ведения войны.

Что примечательно, так это именно война. За первые две недели игры пользователь может ни разу не поучаствовать в ней, так как это время он защищен от вражеских атак. Эдакая защита новичка очень хороша, потому как в противном случае любой из проходимцев, относящийся к другому государству, мог бы существенно пополнить свои запасы ресурсов, нападая на беззащитных.

Армия на стартовых этапах вовсе не должна набираться, потому как основной целью первой недели игры должно стать накопление популяции. Это достигается за счет строительства ферм, способных прокормить голодные рты. И если населения уже много, тогда нужно нанять армию, но не ранее. По мнению редакции сайта, собирать войско, не планируя нападение на нейтральные или вражеские города и находясь под защитой новичка на протяжении 2 недель не имеет смысла. Гораздо важнее за этот период построить действительно хороший и мощный город с развитой экономикой.

Регистрация

Твитнуть